Второй МС-21 с российскими системами начал летные сертификационные испытания
Первый борт — опытный образец МС-21 — на середину августа совершил в Жуковском 19 полетов. На тот момент самолет провел в воздухе 74 часа. Эти испытания включали в себя оценку общей работоспособности самолета, проверку аэродинамических характеристик, а также функционирование различных систем и оборудования в условиях реального полета. Каждый полет тщательно документировался, фиксировались все параметры и данные, необходимые для дальнейшего анализа и внесения корректировок.
Теперь сертификация пойдет быстрее. Необходимое количество вылетов и часов налета распределится между двумя машинами. Это позволит ускорить процесс получения сертификата типа, необходимого для коммерческой эксплуатации самолета. Одновременное использование двух самолетов для испытаний существенно сокращает общее время, требуемое для завершения сертификации, что является важным фактором в контексте текущих задач по импортозамещению и развитию отечественного авиастроения.
▫️МС-21 получил российские двигатели ПД-14, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, а также отечественную вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования воздуха и другие импортозамещенные системы. Всего в самолет внедрено более 70 российских компонентов. Замена иностранных компонентов на российские – ключевой этап в обеспечении независимости отечественной авиационной промышленности и снижении зависимости от зарубежных поставщиков. Двигатели ПД-14, разработанные Объединенной двигателестроительной корпорацией, являются одним из главных достижений в этой области. Они обеспечивают высокую топливную эффективность и соответствуют современным экологическим требованиям. Российская бортовая электроника, включая системы управления полетом и навигации, также прошла тщательную проверку и интеграцию, обеспечивая надежность и безопасность полетов.
Новый самолет имеет повышенный уровень комфорта — большие иллюминаторы, расширенный проход между креслами и увеличенные багажные полки. В двухклассной компоновке («бизнес» + «эконом») он сможет брать на борт 175 пассажиров, из них 16 в классе «бизнес». Дизайн интерьера самолета был разработан с учетом современных требований к комфорту пассажиров. Увеличенные иллюминаторы обеспечивают больше естественного освещения и улучшают обзор, создавая более приятную атмосферу во время полета. Расширенный проход между креслами упрощает передвижение по салону и повышает удобство для пассажиров. Увеличенные багажные полки позволяют разместить больше ручной клади, что особенно важно для пассажиров, путешествующих с большим количеством багажа. Компоновка салона предусматривает два класса обслуживания: бизнес-класс, предлагающий повышенный уровень комфорта и сервиса, и экономический класс, обеспечивающий оптимальное соотношение цены и качества. Такая конфигурация позволяет авиакомпаниям гибко реагировать на потребности различных категорий пассажиров и максимизировать загрузку самолета.
Подписаться на https://lenta-novosti-rossii.ru/ в 📱| Читать нас в MAX
