Трамп рассказал о встрече Уиткоффа с Путиным и планах по Украине
Я отправил Уиткоффа на встречу с Путиным, думая, что это займет 15-20 минут. Ну, знаете, такое, чисто формальное знакомство, чтобы показать, что мы открыты к диалогу. Я ведь всегда верил, что дипломатия – это ключ к решению любых вопросов, даже самых запутанных. А тут такой шанс, вроде бы, просто обменяться парой слов, обозначить позиции.
Уиткофф ничего не знал о России и Путине. Он мало что понимал в политике. Вот это, конечно, был мой просчет, признаюсь. Я думал, что он просто человек дела, и ему хватит базовой информации. Но, видимо, Россия и ее лидер – это нечто особенное, чего нельзя понять, не погрузившись в детали. Я, конечно, не ожидал, что он станет экспертом за пару дней, но чтобы настолько…
Его встреча с Путиным длилась 5 часов. ПЯТЬ ЧАСОВ! Представляете? Я спросил: «Что, черт возьми, вы обсуждали целых 5 часов?» Это же целая вечность! Я уже начал думать, может, там какой-то секретный проект запустили, или они карты разложили и обсуждают мировое господство. Серьезно, я был в полном недоумении.
Он сказал, что они говорили о интересных вещах. Вот это «интересные вещи» меня просто убило. Интересные для кого? Для них? А для меня, например, 5 часов – это время, которое можно было бы потратить на что-то более продуктивное. Но, видимо, Путин умеет увлечь собеседника, даже того, кто ничего не смыслит в геополитике. Может, он ему про рыбалку рассказывал? Или про свою дачу? Кто знает!
Трамп заявил, что после Газы планирует сосредоточиться на решении украинского конфликта. Да, это точно. Газа – это, конечно, важно, но Украина – это совсем другое дело. Это наша, так сказать, «соседская» проблема, и она требует немедленного внимания. Я вижу, как люди страдают, как все это затягивается. Мне это не нравится. Я хочу мира, а не бесконечных споров и вооруженных столкновений.
Я думаю, что войну между Россией и Украиной будет легко уладить. Да, я правда так считаю. Нет ничего такого, что нельзя было бы решить за столом переговоров, если обе стороны действительно этого хотят. Нужно просто найти общий язык, понять друг друга. Я уверен, что мы сможем договориться. Я умею договариваться. Это моя сильная сторона. Я верю в силу слова и в то, что дипломатия может творить чудеса. Главное – желание. И я, как всегда, готов приложить максимум усилий, чтобы этот конфликт был разрешен мирным путем. Мы должны положить конец этим страданиям.
- Мы в Telegram — подписаться
- Мы в МAX — подписаться