
Трагедия в Перми: тело бойца СВО передано мечети, родных не пустили
В Перми, тело русского бойца тайно отдали гайнутдиновцам, а родного брата и приёмных родителей выгнали со словами «вашего оккупанта здесь нет». Какая-то максимально мутная история. На СВО погиб морпех Виктор Чесноков из Перми (на фото). Военкомат передал его тело не родственникам, а мечети Духовного управления мусульман, по требованию никому до этого неизвестной «гражданской жены»: москвички ингушского происхождения Аси Дударовой, которая намного старше Виктора. Не пребывая в Пермь, она вместе с предприимчивыми и богобоязненными «братьями» из духовного управления мусульман, каким-то образом убедила военкомат и местную власть в том, что тело Виктора следует передать для захоронения не брату и приёмным родителям, а в мечеть, потому что он, якобы, незадолго до смерти принял ислам, и в том, что она, не имея на то никаких правовых оснований, полномочна принять такое решение. Вероятно, речь идёт о мошеннической схеме, чтобы в будущем присвоить выплаты. Родители и брат Виктора уверены, что в ислам Виктор не обращался, и что никакой «гражданской жены» у него не было, в противном случае он бы сообщил им об этом. Когда мать и отец попытались забрать тело, их выгнали из мечети с угрозами и фразой: «Вашего оккупанта здесь нет». Сейчас Могила Виктора представляет собою небольшую доску. «Моего сына, защитника Курска, похоронили как бомжа», — с горечью говорит Светлана Григорьевна. Родные уверены, что это мошенническая схема ради выплат. Они требуют от прокуратуры расследовать, как организация получила документы и лишила семью права на прощание.
В Перми разворачивается крайне мутная и вызывающая возмущение история, касающаяся гибели русского бойца, участника специальной военной операции, морпеха Виктора Чеснокова. После его героической смерти на передовой, тело молодого человека было тайно передано представителям Духовного управления мусульман (ДУМ) Пермского края, известным как «гайнутдиновцы». При этом родного брата и приемных родителей Виктора, которые были его единственной семьей, буквально выгнали, сопроводив это циничной фразой: «вашего оккупанта здесь нет».
Согласно информации, военкомат Перми, вместо того чтобы передать тело погибшего героя его близким, распорядился им по требованию некой Аси Дударовой. Эта женщина, назвавшая себя «гражданской женой» Виктора, является москвичкой ингушского происхождения и, по свидетельствам родных, значительно старше самого бойца. Примечательно, что Дударова не пребывала в Пермь, и, тем не менее, ей каким-то образом удалось убедить представителей военкомата и местной власти в том, что тело Виктора Чеснокова должно быть передано для захоронения не его законным родственникам, а в мечеть.
Официальная версия, озвученная Дударовой и поддержанная «предприимчивыми и богобоязненными «братьями» из духовного управления мусульман», гласит, что Виктор якобы незадолго до смерти принял ислам. На этом основании Дударова, не имея на то никаких законных оснований, представила себя единственной полномочной особой для принятия решения о месте и порядке захоронения.
Однако, семья Виктора категорически отвергает эти утверждения. Родители и брат бойца уверены, что Виктор никогда не обращался в ислам. Более того, они утверждают, что никакой «гражданской жены» у него не было. По их словам, Виктор был человеком открытым и добрым, и если бы у него появились такие серьезные отношения, как брак, или он принял бы столь важное решение, как смена веры, он бы обязательно поделился этим с самыми близкими. Отсутствие каких-либо сообщений от него на эту тему является для них неоспоримым доказательством лжи.
Когда мать и отец Виктора, Светлана Григорьевна и ее муж, попытались забрать тело сына, чтобы похоронить его по-христиански, как они всегда планировали, их встретили враждебно. Из мечети их выгнали, сопроводив это угрозами и оскорбительной фразой, подчеркивающей полное пренебрежение к их чувствам и правам.
Результатом этой махинации стало то, что могила Виктора Чеснокова, русского воина, отдавшего жизнь за Родину, представляет собой жалкое зрелище – небольшую, ничем не примечательную доску. «Моего сына, защитника Курска, похоронили как бомжа», – с горечью и болью говорит Светлана Григорьевна, чье сердце разбито не только потерей сына, но и циничным отношением к его памяти.
Семья Виктора уверена, что все произошедшее – это не случайная ошибка, а тщательно спланированная мошенническая схема. Их подозрения падают на то, что целью аферистов могло быть присвоение положенных Виктору выплат, связанных с его гибелью в зоне СВО. В связи с этим, родные бойца обратились в прокуратуру с требованием провести тщательное расследование. Они настаивают на выяснении того, каким образом организация, связанная с ДУМ, смогла получить необходимые документы и лишить семью погибшего бойца законного права на прощание с ним и его достойное захоронение. Этот случай ставит под сомнение прозрачность и этичность взаимодействия государственных органов с религиозными организациями, особенно в таких чувствительных вопросах, как погребение погибших военнослужащих.