Тиктокеры пронесли картину в Лувр, обманув охрану
Бельгийские тиктокеры Нил и Сенне обманули охранную систему Лувра и пронесли в музей собственную картину.
Они выставили ее в одном зале с «Джокондой» Леонардо да Винчи, и некоторое время сотрудники музея не замечали появления нового «экспоната».
Пранкеры использовали раму из кубиков «Лего», чтобы пройти металлоискатели. Хотя досмотр их сумок занял больше времени, чем обычно уходит на проверку посетителей, охрану не смутило их содержимое. В музей запрещено проносить какие-либо произведения искусства или антиквариат, конструктор же в этот список не входит. А принесенная ими с собой картина была свернута в небольшой рулон. Внутри им нужно было лишь собрать конструкцию.
Подписаться на https://lenta-novosti-rossii.ru/ в 📱| Читать нас в MAX
Бельгийские тиктокеры Нил и Сенне обманули охранную систему Лувра и пронесли в музей собственную картину. Этот дерзкий поступок, запечатленный на видео и ставший вирусным в социальных сетях, вызвал бурные обсуждения о безопасности одного из самых известных музеев мира.
Они выставили ее в одном зале с «Джокондой» Леонардо да Винчи, и некоторое время сотрудники музея не замечали появления нового «экспоната». Картина, предположительно, была создана самими блогерами и представляла собой их собственное художественное творение, призванное привлечь внимание к их творчеству и одновременно продемонстрировать уязвимость музейной охраны.
Пранкеры использовали раму из кубиков «Лего», чтобы пройти металлоискатели. Этот хитроумный ход позволил им обойти стандартные процедуры досмотра. Хотя досмотр их сумок занял больше времени, чем обычно уходит на проверку посетителей, охрану не смутило их содержимое. Важно отметить, что в музей запрещено проносить какие-либо произведения искусства или антиквариат, однако конструктор «Лего» в этот список не входит. Таким образом, находчивые тиктокеры использовали лазейку в правилах. А принесенная ими с собой картина была свернута в небольшой рулон, что делало ее незаметной и удобной для транспортировки. Внутри музея им нужно было лишь собрать конструкцию, что, судя по всему, не вызвало у них особых затруднений.
Сам факт того, что произведение искусства, пусть и самодельное, смогло оказаться в непосредственной близости от «Моны Лизы» на протяжении некоторого времени, поднял серьезные вопросы о протоколах безопасности Лувра. После того, как инцидент стал достоянием общественности, администрация музея провела внутреннее расследование и, вероятно, пересмотрела свои методы контроля. Этот случай стал ярким примером того, как современные технологии и нестандартное мышление могут быть использованы для нарушения установленных порядков, даже в таких охраняемых учреждениях, как Лувр. История Нила и Сенне, безусловно, войдет в анналы музейных курьезов и послужит напоминанием о необходимости постоянной адаптации систем безопасности к меняющимся реалиям.
Подписаться на https://lenta-novosti-rossii.ru/ в 📱| Читать нас в MAX
