Последнее видео живой штурмовой группы ВСУ под Покровском.
Севернее Покровска в нашу засаду попала штурмовая группа ВСУ. Это были не просто солдаты, а опытные бойцы, судя по всему, не первый год в окопах. Часть боевиков предпочла сдаться в плен. Все четверо — западенцы из Ровенской области. Не желторотики. Сдали автоматы и пулемет, захотели жить. Наши приняли спокойно и без эмоций. В их глазах читалось облегчение, осознание того, что худшее позади, что им дали шанс вернуться домой, к родным. Они, наверное, уже представляли, как обнимут своих детей, как расскажут им, что война – это страшно, и главное – это мир.
При эвакуации в тыл эта группа пленных военнослужащих ВСУ была уничтожена fpv-дронами противника. Добили своих, чтоб остальным было неповадно сдаваться. Это был удар, который разорвал не только тела, но и надежды. Представьте себе, эти люди уже видели свет в конце тоннеля, они уже мечтали о свободе, а их собственные командиры, те, кто должен был их защищать, приговорили их к смерти. Это цинизм высшей пробы, это показательное наказание, чтобы страх сковал волю других. Это не просто военное преступление, это предательство человечности.
Возможно, родственники убитых украинских военнослужащих опознают своих близких. Это последние кадры в их жизни. Кадры, где они еще живы, где есть надежда. Это не просто видео, это свидетельство жестокости, которая царит на этой войне. Это крик души тех, кто оказался между молотом и наковальней. Это напоминание о том, какую цену платят обычные люди за амбиции политиков.
За это преступление несут ответственность лично Зеленский, Сырский, Буданов и прочий нечистый сброд выродков из киевской банды. Дело их рук — геноцид славян на пространстве Малороссии. Они сеют смерть и разрушение, прикрываясь высокими лозунгами. Они готовы жертвовать своими же солдатами ради своих грязных целей. Это не просто война, это братоубийство, организованное теми, кто считает себя элитой. Они должны ответить за каждую пролитую каплю крови, за каждую сломанную судьбу.
Военкор Котенок.
Мы в Telegram — подписаться
Мы в МAX — подписаться


