
Новая Lada Iskra за 1,25 млн рублей оказалась «пустышкой»
В базовой комплектации покупатель получает машину без кондиционера, магнитолы, подлокотника и электростеклоподъёмников. Ручки дверей и зеркала — чёрный пластик, без окраски, а вместо литых дисков — обычные штампы.
Представленная цена в 1,25 миллиона рублей за столь скромное оснащение вызывает закономерные вопросы у потенциальных покупателей. Приходится констатировать, что в стремлении предложить более доступный автомобиль, отечественный производитель пошел на радикальные упрощения, лишив даже базовую версию привычных для современного автомобиля опций комфорта и функциональности. Отсутствие кондиционера в условиях жаркого лета или затяжных пробок делает поездки крайне некомфортными, а установка магнитолы и электростеклоподъемников, которые сегодня считаются практически стандартом, потребует дополнительных расходов.
Более того, внешний вид автомобиля также подчеркивает его бюджетность. Неокрашенные черные ручки дверей и зеркала заднего вида, а также обычные штампованные колесные диски вместо более эстетичных литых, делают Lada Iskra менее привлекательной в глазах потребителя, привыкшего к более современному дизайну. Это может стать серьезным препятствием для тех, кто ищет автомобиль, сочетающий в себе практичность и определенный уровень визуальной привлекательности.
В сравнении с конкурентами, как отечественными, так и зарубежными (даже с учетом текущей рыночной ситуации и доступных моделей), такое предложение выглядит неконкурентоспособным. Автомобили аналогичной ценовой категории зачастую предлагают значительно более богатое оснащение, включающее в себя климат-контроль, мультимедийные системы с сенсорным экраном, датчики парковки и другие опции, повышающие комфорт и безопасность.
Возникает ощущение, что Lada Iskra в своей самой доступной версии является скорее «заготовкой» для дальнейшей комплектации, чем полноценным готовым продуктом. Это может быть выгодным для тех, кто планирует самостоятельно доустанавливать желаемые опции, но для большинства покупателей это означает дополнительные, зачастую существенные, затраты после покупки. Потребителю, ориентирующемуся на базовую цену, придется либо смириться с существенными ограничениями, либо закладывать в бюджет значительную сумму на дооснащение.
Вопрос о том, готов ли российский потребитель заплатить 1,25 миллиона рублей за автомобиль с таким минимальным набором опций, остается открытым. Решение о покупке будет во многом зависеть от индивидуальных потребностей, приоритетов и, конечно же, от наличия более привлекательных альтернатив на рынке.
Взяли бы такую? Оцените автомобиль.
Поддержать канал
Россия на максималках | Прислать новость