Неадекватному клиенту ПВЗ не понравилось, как сотрудник обращался с его заказами.
Неадекватному клиенту ПВЗ не понравилось, как сотрудник обращался с его заказами. По словам клиента, который разразился гневной тирадой прямо на пункте выдачи, сотрудница ПВЗ якобы небрежно бросила его посылки на стойку, проигнорировав просьбу аккуратнее обращаться с хрупким товаром. Клиент утверждал, что упаковка была повреждена, и он опасается за сохранность содержимого. Он также добавил, что сотрудница проявила к нему неуважение, не выслушав его претензии до конца и перебивая. Инцидент привлек внимание других посетителей ПВЗ, которые наблюдали за развернувшейся сценой. Клиент требовал немедленно разобраться в ситуации и принять меры в отношении сотрудницы, угрожая жалобами в вышестоящие инстанции и отзывом товара. Сотрудница же, по всей видимости, пыталась сохранять спокойствие, но ее явно раздраженная реакция на крики клиента только подливала масла в огонь. В итоге, клиент, не добившись желаемого, хлопнул дверью и ушел, оставив после себя напряженную атмосферу.