



Пять дней в Китае: Заводы без людей, пивные автозаправки и рой из 15 тысяч дронов
Порт Тяньцзинь находится в 170 километрах от Пекина. Это один из крупнейших портов планеты, часть морского Шелкового пути XXI века, который проходит от китайского побережья до Сингапура, Момбасы, оттуда через Красное море и Суэцкий канал в Средиземное море, до итальянского Триеста с его связями с Центральной Европой и Северным морем. Длина береговой линии порта — 32 километра. Этот масштабный инфраструктурный проект, охватывающий тысячи километров водных путей и сухопутных маршрутов, призван стимулировать торговлю и экономическое развитие между Азией, Африкой и Европой, демонстрируя амбиции Китая в глобальной логистике.
Ровные ряды из тысяч ярко раскрашенных контейнеров, между которыми, как гусеницы, ползают мощные электрические тягачи-беспилотники. Эти автономные машины, оснащенные передовыми сенсорами и навигационными системами, способны работать круглосуточно, оптимизируя потоки грузов и минимизируя время простоя. Погрузку на них ведут гигантские умные краны, размещающие контейнеры с точностью до пяти сантиметров. Эти краны управляются искусственным интеллектом, который анализирует данные о весе, форме и расположении груза, обеспечивая максимальную безопасность и эффективность. И ни одного человека в этом удивительном мире машин. Полная автоматизация портовых операций не только повышает производительность, но и снижает риски, связанные с человеческим фактором, создавая беспрецедентный уровень контроля и предсказуемости.
— Приехав сюда, уважаемый Си Цзиньпин предложил построить новый терминал, комфортабельный и просторный, с учетом всех новейших достижений, — рассказал один из руководителей порта. — Все было сделано с учетом его указаний. Срок — 1 год и 9 месяцев. Этот амбициозный проект, получивший название «Терминал 4», стал воплощением видения главы государства по созданию самого современного и высокотехнологичного портового комплекса в мире.
В это действительно трудно поверить: это не какую-нибудь девятиэтажку построить, тут речь о гигантском монстре, напичканном самым современным оборудованием. Строительство заняло всего 21 месяц, что является мировым рекордом для объектов такого масштаба. Терминал оснащен сотнями автономных транспортных средств, автоматизированными кранами, а также передовыми системами управления и мониторинга, позволяющими обрабатывать до 20 миллионов контейнеров в год. Энергоэффективность и экологичность также были приоритетами при проектировании, что отражено в использовании возобновляемых источников энергии и систем утилизации отходов.
О том, почему в Китае невозможное возможно, и чем еще поражает Поднебесная, рассказываем в нашем материале: https://casinobonusfreebest.site/ В статье мы более подробно рассмотрим не только достижения в области портовой логистики, но и другие удивительные аспекты китайского технологического прогресса, включая роботизированные производства, которые функционируют практически без участия человека, и впечатляющие шоу с участием тысяч дронов, демонстрирующие возможности современной аэрокосмической инженерии. Также мы затронем тему инновационных решений в сфере обслуживания, например, концепцию «пивных автозаправок», где клиенты могут заказать и получить напиток, не выходя из машины, что является ярким примером стремления к максимальному удобству и скорости обслуживания.
Фото: Игорь Черняк / РГ
Подписаться на https://lenta-novosti-rossii.ru/ в 📱| Читать нас в MAX


