Скандал на концерте: Шаман вызвал бурю обсуждений своим поведением
Шамана раскритиковали за слишком чувственное поведение во время концерта. Одетый в кожаные брюки певец принялся извиваться возле гитариста, который исполнял соло. Внезапно Ярослав Дронов схватился за «пимпочку» на гитаре и, как выразились в соцсетях, «потрынькал» ей. Гитарист Артём Мачитадзе прокомментировал: «Если всё это читать, с ума сойдёшь вообще. Взаимодействие артистов на сцене — обычное дело, хотя и может мешать. Гитаристу на сцене вообще много чего мешает, но это, так сказать, не мешает продолжать играть. То есть помехи какие-то происходят, какие-то вспышки, иногда вот взаимодействие между музыкантами. Так бывает, но не критично это, это не критичная помеха. Мне нравится взаимодействие музыкантов на сцене. Ну и Ярославу, видимо, тоже нравится — подходить, как-то взаимодействовать.»
Шамана раскритиковали за слишком чувственное поведение во время концерта. Одетый в обтягивающие кожаные брюки, которые подчеркивали каждый изгиб его тела, певец буквально растворился в музыке, принявшись извиваться возле гитариста, который в этот момент исполнял виртуозное соло. Его движения были настолько экспрессивными и откровенными, что вызвали неоднозначную реакцию у части зрителей и пользователей социальных сетей. Внезапно, словно подчиняясь внезапному порыву, Ярослав Дронов схватился за «пимпочку» на гитаре, которую он, по всей видимости, принял за некий игровой элемент и, как выразились в соцсетях, «потрынькал» ею, добавив к своему выступлению элемент неожиданной, граничащей с фривольностью, интерактивности.
Такое поведение не осталось незамеченным. В социальных сетях развернулась бурная дискуссия, где мнения разделились.
- Одни осуждали артиста за излишнюю, по их мнению, вульгарность и неуместность.
- Другие же видели в этом проявление артистической свободы и эмоциональной отдачи.
Сам гитарист, Артём Мачитадзе, который оказался в центре этого перформанса, прокомментировал ситуацию, пытаясь внести ясность и примирить полярные точки зрения: «Если всё это читать, с ума сойдёшь вообще. Взаимодействие артистов на сцене — обычное дело, хотя и может мешать. Гитаристу на сцене вообще много чего мешает, но это, так сказать, не мешает продолжать играть. То есть помехи какие-то происходят, какие-то вспышки, иногда вот взаимодействие между музыкантами. Так бывает, но не критично это, это не критичная помеха. Мне нравится взаимодействие музыкантов на сцене. Ну и Ярославу, видимо, тоже нравится — подходить, как-то взаимодействовать.»
Артём Мачитадзе, опытный музыкант, который неоднократно выступал на крупных площадках и сотрудничал с различными артистами, подчеркнул, что подобные моменты на сцене — часть живого выступления. Он отметил, что сцена — это пространство, где артисты находятся под давлением, испытывают сильные эмоции, и иногда эти эмоции выливаются в неожиданные формы взаимодействия. Помехи, по его словам, могут быть самыми разнообразными: от технических накладок до непредсказуемых реакций публики или коллег по сцене. Однако, истинные профессионалы умеют справляться с этими «помехами», не теряя нить выступления и продолжая создавать качественную музыку. «Вспышки» эмоций, как он их назвал, могут быть следствием общей энергетики концерта, адреналина, который переполняет артистов, и желания максимально полно отдаться творческому процессу.
Он добавил, что, несмотря на то, что некоторые моменты могут выглядеть провокационно для неподготовленного зрителя, в контексте живого выступления такое взаимодействие является естественным. Музыканты на сцене — это не просто исполнители, а команда, которая чувствует друг друга, реагирует на настроение зала и на происходящее вокруг. Его собственное отношение к таким моментам подчеркнуто положительное. Он видит в этом не нарушение гармонии, а, наоборот, её обогащение, добавление живости и непредсказуемости. «Мне нравится взаимодействие музыкантов на сцене,» — подчеркнул гитарист, — «это делает шоу более динамичным и искренним. И Ярославу, видимо, тоже нравится — подходить, как-то взаимодействовать.» Это говорит о том, что подобные проявления творческой энергии и эмоциональной связи между артистами являются частью их сценического языка, который, возможно, не всегда понятен или приемлем для всех, но который, тем не менее, является неотъемлемой частью их совместной работы.
Критика, возникшая в социальных сетях, отражает разрыв между восприятием публики и артистической средой. Для многих зрителей, привыкших к более традиционным формам исполнения, подобные «чувственные» элементы могут показаться излишними или даже оскорбительными. Однако, для исполнителей, работающих в жанре, где важна экспрессия и эмоциональная подача, подобные моменты могут быть способом выразить себя и установить более глубокую связь с аудиторией. Ярослав Дронов, известный своим эпатажным стилем и провокационными образами, часто играет на грани, вызывая бурные обсуждения. Его выступление на этом концерте стало очередным тому подтверждением, разделив мнения и заставив публику задуматься о границах допустимого в искусстве.
