Паром с пассажирами из Трабзона после отказа в заходе в Сочи отправился назад
Паром Seabridge возвращается в Трабзон, не высадив пассажиров в сочинском морском порту, сообщил «РГ» в воскресенье утром директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского союза промышленников и предпринимателей Сергей Туркменян.
По его словам, в Трабзон паром приедет около 13 часов. На борту находятся 20 пассажиров — 18 россиян и два гражданина Турции.
Фото: Сергей Кулаков/РИА Новости
https://casinobonusfreebest.site/
Паром с пассажирами из Трабзона после отказа в заходе в Сочи отправился назад
Паром Seabridge, совершавший рейс из турецкого Трабзона, был вынужден вернуться обратно в порт отправления, так и не высадив своих пассажиров в сочинском морском порту. Об этом событии, произошедшем в минувшее воскресенье, сообщил директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского союза промышленников и предпринимателей Сергей Туркменян.
По предварительной информации, паром Seabridge должен был прибыть в Трабзон около 13 часов по местному времени. На борту судна находилось 20 пассажиров, среди которых большинство составляли граждане Российской Федерации – 18 человек. Также на пароме находились два гражданина Турции. Причины, по которым судну было отказано в заходе в российский порт, пока не уточняются. Стоит отметить, что подобные ситуации, хотя и не являются регулярными, могут возникать по различным причинам, связанным с логистикой, погодными условиями, санитарно-эпидемиологической обстановкой или иными административными решениями.
Этот инцидент, безусловно, вызывает определенный интерес, поскольку он затрагивает вопросы международного морского сообщения и логистики между Россией и Турцией. Паромное сообщение между странами традиционно является одним из способов транспортировки как грузов, так и пассажиров, и его бесперебойность важна для развития торговых и туристических связей. Отказ в заходе в порт может иметь последствия для пассажиров, которые планировали провести время в Сочи, а также для организаторов рейса.
Сергей Туркменян, выступая в качестве представителя Черноморского союза промышленников и предпринимателей, подчеркнул важность развития морской транспортной инфраструктуры в Черноморском регионе. Подобные инциденты, даже если они носят единичный характер, могут влиять на общее восприятие надежности и доступности морских перевозок. Организация регулярных и безопасных рейсов требует тщательного планирования и координации между всеми участниками процесса, включая портовые службы, судовладельцев и пассажиров.
Будет интересно узнать, какие именно причины привели к отказу в заходе в порт Сочи, и будут ли предприняты какие-либо меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Отсутствие официальных комментариев со стороны российских портовых властей или представителей паромной компании пока не позволяет сделать окончательные выводы. Тем не менее, сам факт возвращения парома обратно в Трабзон является свидетельством возникших сложностей в выполнении запланированного маршрута.
Фото: Сергей Кулаков/РИА Новости


