Кремль будет собирать вопросы россиян для прямой линии с Владимиром Путиным при помощи искусственного интеллекта
Кремль будет собирать вопросы россиян для прямой линии с президентом России Владимиром Путиным при помощи искусственного интеллекта. Об этом ТАСС рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
По его словам, сбор вопросов граждан начнется за две недели до прямой линии, при этом будет задействован весь инструментарий, в том числе и искусственный интеллект. Этот передовой подход призван обеспечить более эффективный и всесторонний сбор обращений граждан. Искусственный интеллект позволит анализировать огромное количество поступающих вопросов, выявлять наиболее актуальные и часто задаваемые темы, а также категоризировать их по различным направлениям, будь то социальная сфера, экономика, внешняя политика или региональное развитие.
«Это позволит нам буквально в максимально оперативном режиме до президента доводить в ходе подготовки весь срез общественного мира», — пояснил Песков. Он добавил, что благодаря применению ИИ, команда организаторов сможет не только оперативно обрабатывать входящие запросы, но и проводить их глубокий анализ, выявляя скрытые тенденции и настроения в обществе. Это поможет лучше понять, что волнует россиян в данный момент, какие проблемы требуют первоочередного внимания и какие вопросы наиболее остро стоят на повестке дня.
Песков подчеркнул, что использование искусственного интеллекта является логичным шагом в развитии современных технологий и направлено на повышение качества подготовки прямой линии. Это позволит сделать общение президента с народом более предметным и содержательным, а также даст возможность главе государства получить максимально полную картину настроений и чаяний граждан. Ожидается, что такая система позволит охватить широкий спектр вопросов, от бытовых проблем до стратегических вопросов развития страны, обеспечивая тем самым максимально широкий срез общественного мнения.
Кроме того, пресс-секретарь отметил, что помимо искусственного интеллекта, будут задействованы и традиционные каналы сбора вопросов, такие как телефонные звонки, SMS-сообщения, электронная почта и социальные сети. Это гарантирует, что ни одно обращение не останется без внимания, и каждый гражданин сможет быть услышанным. Искусственный интеллект будет выступать в качестве мощного инструмента для сортировки и первичного анализа всей поступившей информации, помогая выделить главное и систематизировать полученные данные для дальнейшей работы.
Фото: РИА Новости
Подписаться на https://lenta-novosti-rossii.ru/| Читать нас в MAX


