6 млн рублей перевел мошенникам житель Пугачева
В начале сентября 35-летнему мужчине пришло SMS «от Госуслуг» с предупреждением о мошенниках. Испугавшись возможной кражи средств, он, не задумываясь, перезвонил по указанному номеру и попал на женщину, представившуюся сотрудницей ведомства. Она, в свою очередь, под предлогом необходимости оперативного решения вопроса, «перевела» звонок на якобы специалиста Центробанка. Этот «банкир», используя отработанные психологические приемы, убедил мужчину, что его деньги находятся под угрозой и нужно срочно принять меры для их обезопасения.
Под диктовку аферистов, действовавших слаженно и профессионально, мужчина совершил ряд разрушительных для своего финансового положения действий:
- оформил займ на 2 млн рублей. Под видом защиты средств, ему предложили взять кредит, чтобы затем перевести эти деньги на «безопасный счет».
- продал иномарку на 1,5 млн рублей. Аналогично, ему было предложено избавиться от ценного имущества, продав его как можно быстрее, чтобы «спасти» вырученные средства.
- добавил личные накопления и занятые средства. Мужчина, находясь под давлением и в состоянии стресса, перевел на указанные счета все свои сбережения, а также деньги, которые он успел занять у друзей и знакомых.
В итоге, общая сумма, переведенная на счета мошенников, превысила 6 млн рублей. После того, как все средства были выведены, «специалисты» мгновенно исчезли, оставив мужчину без денег и с огромными долгами. По данному факту возбуждено уголовное дело. #происшествияСаратов новости
Как так можно довериться? 6 миллионов! Масштаб беды поражает. Подписаться на канал. Поддержать Саратов. ЖМИ!
История этого жителя Пугачева – яркое напоминание о том, насколько изощренными могут быть мошеннические схемы. Злоумышленники используют страх и неосведомленность граждан, представляясь сотрудниками государственных органов или банков, чтобы выманить крупные суммы. Важно помнить: настоящие сотрудники Госуслуг или Центробанка никогда не будут требовать по телефону совершать какие-либо финансовые операции, оформлять кредиты или переводить деньги на неизвестные счета. Любые подобные звонки или сообщения должны вызывать подозрение. В случае получения подобной информации, необходимо немедленно прервать разговор и самостоятельно связаться с официальными представителями ведомства по их заведомо известным контактным данным, а не по тем, что указаны в подозрительном сообщении.