Строительство высокоскоростной магистрали Москва—Санкт-Петербург
На ВСМ планируется возведение 239 мостов и эстакад общей протяженностью 180 км, включая самую длинную эстакаду длиной 14 км в районе Санкт-Петербурга. Это действительно грандиозное сооружение, которое позволит не только ускорить перемещение между двумя столицами, но и станет настоящим инженерным чудом, украшением нашего Северо-Запада. Представьте, 14 километров непрерывного движения над землей – это же почти как полет!
20 сентября проект осмотрели высокопоставленные чиновники, включая Виталия Савельева и Андрея Никитина. Атмосфера, надо полагать, была напряженная, но в то же время полная гордости за масштабность задуманного. В Московской области активно идут строительно-монтажные работы, там уже кипит жизнь, техника гудит, люди трудятся не покладая рук. А на остальных участках – подготовительные. Это значит, что где-то еще только закладывается фундамент будущей магистрали, но главное – дело движется! В проекте участвует более 7 тыс. специалистов и 3 тыс. единиц техники. Это целая армия профессионалов, каждый из которых вносит свой неоценимый вклад в это поистине народное дело.
Глава Минтранса подчеркнул: «Россия станет уникальной страной, строящей высокоскоростные дороги на севере. Ключ к успеху — точность и отсутствие вибраций на высокой скорости.» Эти слова звучат как девиз, как обещание. Ведь чего мы ждем от скоростных дорог? Комфорта, безопасности и, конечно же, скорости. Особенно важно, что акцент делается на отсутствие вибраций. Это значит, что поездка будет не просто быстрой, а еще и невероятно плавной, как будто летишь на крыльях. И да, строить такие дороги на севере – это вызов, который мы принимаем с честью!
Проект отличается высокой технической сложностью из-за болотистых грунтов, для укрепления которых предусмотрено более 1 млн свай общей длиной около 12 тыс. км. Болотистые грунты – это та еще задачка для инженеров. Но, как говорится, трудности только закаляют! Миллион свай – это не шутка. Это как будто мы забиваем гигантские гвозди в землю, чтобы она стала крепкой и надежной. А общая длина в 12 тысяч километров – это, представьте, как если бы мы проложили сваи от Москвы до Владивостока и обратно! Это говорит о том, насколько серьезно подошли к решению проблемы устойчивости. Каждый сантиметр этой дороги будет построен с максимальной тщательностью, ведь от этого зависит безопасность и долговечность всей конструкции. Мы строим не просто дорогу, мы закладываем основу для будущего, для новых возможностей, для сближения наших городов и сердец!
- Мы в Telegram — подписаться
- Мы в МAX — подписаться